Брендирование бирками

Существует много типов брендирования, но хотелось выделить несколько:

 

— Внутренний (потайной) тип брендирования — это атласные бирки внутри изделия. Бирка вшивается в шов изделия внутрь, на которой отражается ваш бренд. На ней можно также указать техническую информацию об уходе, ваш логотип. Когда вы заказываете атласную бирку, а мы вшиваем ее внутрь, то с этого момента — вы имеете одежный бренд. Обязательно учитывайте это в стоимость для своего изделия.

 

— Использование жаккардовой бирки. Ее используют на внешней стороне изделия. Она шьется из плотной и увесистой ткани, пришивается к внешним швам. Преимуществом такого брендирования есть то, что бирку на изделии будут видеть люди и считывать информацию о вашей компании. Такой тип брендирования — это атрибут коллекции одежды.  

При обращении в нашу компанию, мы сможем пришить выбранную вами бирку на любую партию одежды. 

 

Брендирование

 

В нашем современном мире брендирование это способ выражения индивидуальности. Его можно считать самым успешным форматом рекламы и продвижения вашего товара. Впоследствии вы получите известность, рост прибыли, высокий имидж. 

 

При создании своего бренда существуют разнообразные элементы, которые вы можете использовать:

 

— наименование компании;

— логотип, товарный знак;

— цвет и шрифт вашей компании;

— ваш слоган, девиз;

— элементы изображений;

— прочее.

 

Также ваша прибыль и продажи будут увеличиваться за счет того, что потенциальный покупатель будет каждый день обращать внимание на вашу фирменную символику. При этом восприятие знакомого образа на подсознательном уровне прекрасно работает, подталкивая покупателя обращаться к вам снова и снова, советовать вашу продукцию знакомым и друзьям.  

 

Брендирование отличается стилем, эстетичностью. При его использовании не используют кричащей рекламы, а создают единую концепцию направленную на потребителя. Эффективность брендирования высока, особенно для компаний, которые стремятся достигнуть имиджевого эффекта. 

Получить консультацию